Аборт на Братиславской

аборт на братиславской

Не всегда беременность у женщины бывает желанной и планированной, и тогда остро встает вопрос об ее искусственном прерывании - аборте.

Важно понимать, что аборт должен проводиться только в условиях стационара или поликлиники, чтобы женщина была под наблюдением врача. Самостоятельные попытки избавиться от нежеланного ребенка, могут привести к необратимым последствиям и осложнениям, вплоть до смерти женщины.

Осложнения аборта

• Воспалительные гинекологические процессы;
  • Кровотечение;
  • Сепсис;
  • Бесплодие;
  • Летальный исход;

Чтобы избежать различных осложнений во время искусственного прерывания беременности, обратитесь к опытному гинекологу.

В клинике «Доктор Плюс», расположенной у станции метро Братиславская, работает высококвалифицированный врач – гинеколог, который ежедневно принимает женщин, решившихся на аборт.

В нашем медицинском центре проводят такие виды аборта:

• Медикаментозное прерывание беременности (до 21 дня задержки менструации);
  • Метод вакуумной аспирации плодного яйца (до 6 недели беременности) – мини аборт;
  • Хирургический аборт (до 12 недели);
  • Поздний аборт (до 24 недели беременности по строгим медицинским и социальным показаниям).

Клиника «Доктор Плюс» на Братиславской имеет медицинскую лицензию, разрешающую заниматься этим видом деятельности. Кроме этого, наш центр оснащен всем необходимым для аборта медицинским инструментарием и аппаратом УЗИ последнего поколения.

Какой метод прерывания беременности выбрать женщине, решает врач, после осмотра пациентки на гинекологическом кресле, и установления точного срока беременности. Перед проведением аборта на Братиславской, пациентке назначают ряд анализов и диагностических исследований, которые можно выполнить в нашей клинике.

Искусственное прерывание беременности возможно до 12 недель по акушерскому сроку. Если женщина решительно настроена на аборт, то идти на эту процедуру необходимо как можно раньше, желательно до 21 дня от задержки менструации. Таким образом, шанс развития осложнений после вмешательства минимален.

По серьезным показаниям беременность можно прерывать до 24 недели. Для этого должно быть заключение специальной комиссии, которая разрешает данной пациентке сделать аборт. Вескими показаниями для аборта на поздних сроках считается смерть мужа, тюремное заключение матери, наличие в семье более 5 детей, беременность, наступившая в результате изнасилования женщины.

В клинике «Доктор Плюс» на Братиславской акушеры-гинекологи найдут индивидуальный подход к каждой женщине. Даже если вы решили делать аборт, то в нашей клинике эту процедуру можно провести с минимальным риском для репродуктивного здоровья и организма женщины в целом.

Врач расскажет женщине, как вести себя после аборта, чтобы не спровоцировать присоединения бактериальной инфекции, а также поможет подобрать метод контрацепции на будущее. Для того чтобы сделать аборт на Братиславской, необходимо обратиться в клинику «Доктор Плюс» у станции метро Братиславская.