Анализы на Братиславской

анализы на братиславской

Анализы являются неотъемлемой частью обследования пациента. С их помощью врач может своевременно выявить воспалительные процессы в организме, вплоть до онкологических новообразований.

Иногда пациенты жалуются на необходимость данного исследования, мотивируя это лишь врачебной прихотью и тратой времени. Обычный анализ крови может многое рассказать о состоянии здоровья пациента.

Специалисты многопрофильной клиники «Доктор Плюс» на Братиславской назначают своим пациентам только необходимые лабораторные исследования, на основании которых подбирается метод лечения.

Оперативность диагностики в клинике на Братиславской

Благодаря наличию современных реагентов в нашей клинике, все анализы на Братиславской делаются максимально быстро, что позволяет пациенту не затягивать с лечением. Результаты исследования могут быть готовы уже через несколько часов после сдачи, исключением являются некоторые анализы, для изучения которых используют сложные методики.

В медицинском центре на Братиславской работают опытные врачи, постоянно повышающие уровень своей профессиональной квалификации. Ошибки в нашей клинике исключены, так как изучение результатов анализов проходит при помощи новых компьютерных технологий.

Обращаясь в клинику «Доктор Плюс» у станции метро Братиславская, пациент может быть уверен в получении квалифицированной помощи, так как после сдачи анализов можно получить консультацию любого специалиста узкого профиля и пройти дополнительные обследования, при желании.

Благодаря современным реагентам, которыми располагают лаборанты нашей клиники, у пациента могут быть диагностированы многие заболевания на самом начальном этапе развития, ещё до появления клинических признаков, что, несомненно, считается огромным плюсом.

Успех лечения любого заболевания, в том числе и онкологических новообразований, во многом зависит от периода и стадии выявления. У нас в центре можно сдать анализы любого направления, в том числе и на атипичные клетки (раковые).

Анализы на беременность

В клинике «Доктор Плюс», расположенной у станции метро Братиславская, можно сдать анализ крови на определение уровня ХГЧ – гормона беременности. Это позволит подтвердить женщине не только факт наступления зачатия, но и определить точный срок беременности в неделях.

Кроме установления факта беременности, в нашей клинике женщина может сдать все анализы, перед подготовкой к зачатию. Это позволит выявить имеющиеся гинекологические заболевания, в том числе и скрытые половые инфекции, и начать лечение ещё до наступления беременности.

Правильная подготовка к будущему зачатию включает список необходимых анализов:

• Определение группы крови обоих супругов;
  • Определение резус-конфликта;
  • Анализ крови на свертываемость и определение уровня тромбоцитов;
  • Анализ крови из вены на определение ТОРЧ-инфекций (герпес, краснуха, цитомегаловирус, токсоплазмоз);

Сдача анализов ещё до наступления беременности позволит выявить генетические заболевания, болезни крови и воспалительные процессы в организме, что в последствие могло бы спровоцировать аномалии развития плода и привести к мертворождению, или преждевременным родам.