Андролог на Братиславской

андролог на братиславской

В клинике на Братиславской консультирует сильную половину человечества врач-андролог. Андролог занимается коррекцией разнообразных нарушений в деятельности полового аппарата мужчины, выражающихся в снижении потенции, бесплодии, аномалий строения органов и вызванных ими эмоциональных переживаний.

Врач андролог является универсальным специалистом, сфера деятельности которого охватывает многие медицинские разделы:

• урология,
  • венерология,
  • эндокринология,
  • сексопатология.

Андролог на Братиславской имеет высшую категорию, многолетний опыт ведения пациентов. Специалист по мужским проблемам нашей клиники проходит регулярные курсы повышения квалификации, участвуя в научных конференциях, посвященных новым методам диагностики и лечения эриктильных дисфункций и нарушений репродуктологии.

С какими проблемами следует обращаться к андрологу

• Пороки развития половых органов у мальчиков. При обнаружении врожденных уродств многие родители ведут политику непризнания проблемы. Такой подход не правилен. Возможности современной андрологии и пластической хирургии позволяют корректировать даже тяжелые аномалии развития. В крайне тяжелых случаях – при отсутствии половых желез, андролог разработает план ведения патологии, назначит заместительную терапию, научит жить с такой особенностью.

• Нарушения в период полового созревания – ранняя маскулинизация или недоразвитие половых органов и отсутствие вторичных половых признаков. Андролог выявит степень нарушений, проведет обследование и лечение;

• Различные нарушения потенции – врач выяснит истинную природу патологии, назначит лекарственную терапию. Следует знать, что эриктильная дисфункция развивается на фоне хронического стресса, являясь в большинстве случаев проявлением невроза.

• Бесплодие – снижение количества сперматозоидов и снижение числа здоровых полноценных сперматозоидов. Андролог выявит причину таких нарушений – воспалительную, инфекционную, гормональную. Лечение направленно на восстановление функций всей репродуктивной системы.

• Заболевания простаты и органов мошонки – воспалительные, опухолевые, сосудистые. Тактика лечения зависит от стадии заболевания и часто приводит к полному выздоровлению.

• Перед пластикой полового члена или обрезанием необходимо выявить возможные показания и противопоказания к предстоящей операции.

• При различных нарушениях половой идентификации консультация андролога поможет установить истинный пол индивидуума. Для решения этого вопроса подключается консультация психолога, психиатра, эндокринолога.

Для аппаратного обследования простаты, мошонки, желез внутренней секреции клиника на Братиславской предлагает пройти УЗИ, доплерометрию, МРТ и КТ. Лабораторные анализы крови позволят выявить гормональные дисфункции.

Андролог клиники на Братиславской отнесется к каждому пациенту с пониманием глубины и серьезности проблемы, вернет мужчине прежнюю силу и мощь.