Дерматолог на Братиславской

дерматолог на братиславской

Дерматолог клиники «Доктор Плюс» на Братиславской – это опытный специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожи. Кроме кожных патологий, дерматолог занимается лечением ногтей и волос.

Ежедневно к дерматологу нашей клиники обращаются пациенты с жалобами на появление кожных заболеваний, которые заметны невооруженным глазом. Эти изменения доставляют пациенту дискомфорт, чешутся, шелушатся, болят.

Кожные заболевания необходимо лечить как можно раньше, так как при отсутствии медицинской помощи патологические проявления на коже принимают хроническую форму.

Дерматолог на Братиславской занимается такими направлениями:

• Заболевания кожи лица, акне, косметологические проблемы;
  • Заболевания кожи головы, волос, лечение перхоти;
  • Диагностика и лечение кожно-венерических заболеваний;
  • Профилактика и лечение хронических форм псориаза, дерматитов различного генеза, кожных аллергий.

Дерматолог клиники «Доктор Плюс» на Братиславской ежедневно ведет прием пациентов, которые жалуются на проблему с кожей, заболевания ногтей, сальных и потовых желез, кожи головы.

При обнаружении у себя патологических проявлений на кожных покровах необходимо обратиться за медицинской помощью. Такие заболевания кожи, как акне, прыщи, себорея и розацеа, нужно лечить на начальном этапе развития, так как при несвоевременной помощи на поверхности кожи могут остаться шрамы и рубцы.

Врач-дерматолог на Братиславской занимается диагностикой и лечением следующих проблем:

• Косметологические – лечение угревой сыпи, прыщей, гнойничковых высыпаний, себореи и других проявлений.
  • Грибковые заболевания кожи – лишай, дерматомикозы, заболевания ногтей и волос.
  • Инфекционные патологии – бородавки, папилломы. Такие проявления на коже свидетельствуют о низкой иммунной функции организма, и требуют врачебной помощи.
  • Воспалительные заболевания – фурункулы, карбункулы, пиодермия, стрептодермия и другие.
  • Дерматиты – атопический, контактный, аллергический, пеленочный у грудничков, и другие виды.
  • Новообразования – родинки, безобидное новообразование, которое может перерасти в онкологическую опухоль.

Дерматолог многопрофильного медицинского центра у станции метро Братиславская поможет пациенту устранить любые кожные проблемы, которые причиняют дискомфорт. Благодаря современным методикам диагностики кожных патологий, решить проблему пациента можно за максимально короткий период. К каждому больному в нашей клинике находят индивидуальный подход.

Если пациенту не очень удобно приходить в клинику для выполнения косметологических процедур, то можно воспользоваться услугой вызова врача на дом.

При необходимости проконсультироваться по любому вопросу с врачом, можно просто позвонить в клинику по телефону. Если пациент желает лечиться анонимно, то дерматолог обязуется отдавать результаты исследования лично в руки больному.