ЭКГ на Братиславской

экг на братиславскойЭлектрокардиография назначается пациентам в целях диагностики заболеваний сердца, а также для контроля работы органа после перенесенных патологий.

ЭКГ является высокоинформативным методом, при помощи которого можно выявить отклонения сердечной мышцы ещё до появления у пациента первых клинических симптомов. В последние годы аппараты для проведения ЭКГ постоянно совершенствовались.

ЭКГ в клинике «Доктор Плюс» у станции метро Братиславская, производится опытным врачом-кардиологом, который постоянно повышает уровень своей квалификации, и тут же на месте расшифровывает больному результаты исследования. В нашей клинике каждый пациент имеет возможность пройти данное исследование, чтобы удостовериться, что со здоровьем всё в порядке, или определить причину болей в сердце. Расшифрованные результаты можно получить уже через 10 минут после процедуры.

Благодаря постоянному совершенствованию методов исследования, современный аппарат для ЭКГ не имеет множество различных проводов. Регистрация показателей происходит автоматически, а данные фиксируются на экране монитора, и на бумажной ленте, которую отдают на руки пациенту.

Аппарат для проведения ЭКГ на Братиславской оснащен высокочувствительными электродами, которые передают импульсы без проводов, автоматически. Если пациент не в состоянии приехать в клинику самостоятельно, то наши специалисты могут выехать на дом. Для этих целей кардиолог нашего центра имеет в распоряжении переносной, беспроводной, портативный аппарат для ЭКГ.

Как проводится кардиограмма

Кардиограмма – это графическое изображение сердечных импульсов на экране монитора, регистрирующихся в виде кривой линии.

Пациенту на конечности и грудную клетку прикрепляют специальные присоски, оснащенные электродами, которые и проводят импульсы.

В клинике «Доктор Плюс» на Братиславской используют электроды одноразового применения, что обеспечивает гигиеничность процедуры для каждого пациента. Результаты исследования работы сердечной мышцы обрабатывает врач-кардиолог, который на месте сразу назначает лечение пациенту, или дает дальнейшие рекомендации.

Метод ЭКГ является высокоинформативным исследованием работы сердца, который позволяет своевременно обнаружить отклонения, угрожающий инфаркт, или ишемическую болезнь. Кроме информативности, огромным плюсом данного исследования является небольшая стоимость процедуры. ЭКГ могут себе позволить люди даже с небольшими финансовыми возможностями.

Кардиограмму можно проводить столько раз, сколько укажет врач, в отличие от других методов исследования, в проведении которых необходимо выдерживать определенный промежуток времени.

Этот метод исследования не требует от пациента специальной подготовки, а также не имеет противопоказаний.

ЭКГ делается абсолютно безболезненно для пациента, так как процедура неинвазивна и не требует прямого вмешательства в организм больного.

В клинике «Доктор Плюс» у станции метро Братиславская вам проведут ЭКГ, расшифруют результаты и назначат необходимое лечение.