Гастроэнтеролог на Братиславской

гастроэнтеролог на братиславскойСегодня все больше людей нуждаются в профессиональной помощи гастроэнтеролога. Причин для этого множество: стрессы, неправильное и нерегулярное питание – все это создает отличную почву для развития заболеваний желудочно-кишечного тракта. А они могут доставить человеку множество проблем и весьма неприятных ощущений.

Но какой бы ни была причина обращения, гастроэнтеролог на Братиславской сделает все, чтобы найти и устранить причину беспокоящих пациента проявлений. И чем раньше он обратится для диагностики, тем более эффективным и простым будет лечение этого заболевания.

Что лечит гастроэнтеролог

Гастроэнтеролог занимается лечением всех заболеваний желудочно-кишечного тракта. Внутри этой специальности имеется ряд более узких, представители которых специализируются на отдельных органах:

• Гепатолог: заболевания печени.
  • Проктолог: толстый кишечник.
  • Хирург: хирургическое лечение заболеваний ЖКТ.
  • Онколог: онкологические заболевания ЖКТ.

Как правило, первичный прием проходит у гастроэнтеролога, как специалиста более широкого профиля, который может понять причину неприятных симптомов и взять её лечение на себя или же порекомендовать консультацию профильного врача.

Когда иди к гастроэнтерологу на Братиславской

Причин для консультации и обследования у гастроэнтеролога может быть достаточно много. Вот только самые основные из них:

• Частая изжога, ощущение горечи во рту, особенно – по утрам.
  • Тошнота, рвота, понос или запор, особенно – сменяющие друг друга.
  • Неприятный запах изо рта, отрыжка, особенно с тухлым запахом.
  • Чувство тяжести или боли в области желудка или живота. Чем сильнее боль, тем быстрее необходимо обратиться к врачу. В некоторых случаях требуется неотложная помощь.
  • Рвота или кал с примесью крови требуют немедленного обращения.
  • Затруднения в проглатывании крупных комков и твердой пищи.
  • Пожелтение кожи, в особенности – склер глаз.
  • Резкое изменение аппетита, в первую очередь – появление отвращения к пище и запахам съестного.

Все эти факторы могут свидетельствовать о заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Но уменьшить вероятность их появления или обнаружить на ранних стадиях поможет профилактическое обследование. Как правило, его рекомендуют в таких случаях:

• Ежегодно при наличии хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.
  • Ежегодно после 35-40 лет.
  • При наличии семейной предрасположенности к заболеваниям ЖКТ.

Если вам потребуется консультация или обследование в этих или других случаях, у гастроэнтеролога в клинике на Братиславской вы сможете её получить в полном объеме.

Высокая квалификация и солидный опыт работы позволят ему верно определить стратегию исследования и дальнейшего лечения. А благодаря собственной лаборатории и диагностическим кабинетам определить причину неприятных симптомов можно будет максимально быстро и точно.

Записаться на прием к гастроэнтерологу на Братиславской или вызвать его на дом вы сможете по указанным на сайте телефонам.