Хирург на Братиславской

хирург на братиславскойОдной из самых важных, сложных и ответственных медицинских профессий заслуженно считается хирург. Не удивительно, что каждая клиника гордится такими специалистами, работающими в её стенах.

И в этом отношении наша клиника ничуть не отличается от других. В медицинской клинике на Братиславской работают высококлассные, квалифицированные и опытные хирурги, которые смогут оказать своевременную и грамотную помощь.

Кто такой хирург

Интересно, что фактически каждая отрасль медицины имеет своих хирургов, которые специализируются на заболеваниях определенных органов или систем. К их помощи прибегают лишь в крайних случаях, когда другие методы не имеют должной эффективности. Именно поэтому так важна профессия хирурга: на нем лежит наибольшая ответственность.

Задача хирурга состоит в механической нормализации строения и функционирования различных органов или систем. Он может удалить патологически измененные, воспаленные, отмершие ткани, опухоли, восстановить правильное строение и расположение органов и так далее.

В хирургии существует множество профилей, вот лишь малая их часть:

• Общая. Занимается заболеваниями органов брюшной полости и грудной клетки, а также других частей тела. Она делится на кардиохирургию, абдоминальную (брюшной полости), торакальную (органов грудой клетки), ангиохирургию (заболевания сосудов)
  • Гинекологическая и акушерская. Часто при лечении заболеваний женской репродуктивной системы или родах требуется помощь хирурга
  • Нейрохирургия. Занимается заболеваниями нервной системы, в том числе – операциями на головном мозге
  • Стоматологическая. Удаление зубов, кист, резекция опухолей – вот основные задачи такого врача
  • Травматическая. Устраняет последствия нанесенных травм: ушибов, ранений, ожогов, рассечений и так далее
  • Офтальмологическая. Врачи этого профиля не только лечат заболевания глаза, но и улучшают зрение
  • Пластическая хирургия. В этом случае речь может идти не о том, чтобы сделать как было, а как улучшить то, что есть сейчас
  • А также ортопедическая хирургия, кожная, детская и ещё много различных направлений.

Но что объединяет все эти специальности? Только одно: от действий врача зависит если не жизнь, то, по крайней мере, здоровье пациента. Это связано с тем, что любые хирургические операции несут определенный риск. И только квалификация и опыт врача способны свести его к минимуму.

Если вам понадобится хирург на Братиславской

Понимая это, мы собрали отличную команду специалистов. Вот только несколько поводов обратиться к нам, если вам будет нужен хирург на Братиславской:

• Все наши специалисты имеют высокую квалификацию и необходимый опыт работы.
  • Они имеют в своем распоряжении современное качественное оборудование.
  • Вы можете воспользоваться их консультацией, сделать операцию, получить полноценный послеоперационный уход в клинике или на дому.
  • К нам легко добираться на метро, а для автолюбителей предусмотрена удобная парковка.
  • Но самое главное, что с какой бы проблемой вы не обратились, врачи сделают все, чтобы решить её максимально быстро, безопасно и эффективно.

И если вы захотите воспользоваться услугами наших хирургов на Братиславской, то мы рады будем помочь!