ЛОР на Братиславской

лор на братиславской

Кто такой ЛОР, и что он лечит, знают все. Ведь большинство детских заболеваний связаны именно с его специализацией. Но вырастая, мы считаем, что насморк или боль в горле вполне можно перенести на ногах или вылечить самостоятельно, опираясь на рекомендации знакомых или фармацевтов.

Но даже такие простые заболевания могут привести к неприятным, а иногда и опасным последствиям. Чтобы не допустить этого, достаточно своевременно проконсультироваться с ЛОРом из клиники на Братиславской. Его опыт и квалификация позволят разобраться и найти эффективное решение в любой возникшей ситуации. Главное – вовремя к нему обратиться.

Когда нужна помощь ЛОРа

ЛОР специализируется на терапии и профилактики заболеваний органов, формирующих нос, горло и уши. Их достаточно много:

• внутреннее, среднее и наружное ухо,
  • евстахиева труба,
  • носовые пазухи,
  • миндалины,
  • носоглотка,
  • трахея,
  • пищевод,
  • голосовые связки,
  • бронхи.

С ними могут быть связанны самые разные заболевания. Поэтому и симптоматика их может быть весьма разнообразной. Но существует ряд признаков, которые требуют безотлагательной консультации:

• Острая и сильная боль в обоих ушах или одном из них. В большинстве случаев так проявляется воспаление внутреннего или среднего уха.
  • Постепенное ослабление слуха. Причин этому может быть множество, к примеру, образование серной пробки.
  • Длительный, не ослабевающий насморк.
  • Боль любого типа в проекции носовых пазух: лоб, скулы, крылья носа и т.д.
  • Признаки ангины: сильная боль в горле, затрудненное глотание, налет на языке и на миндалинах.
  • Признаки бронхита: сильный кашель, затрудненное дыхание, хрипы.
  • Изменение или ослабевание голоса.

Разумеется, заболевания ЛОР-органов значительно проще предупредить. Для этого следует уделять должное внимание профилактическим обследованиям. Вот несколько причин посетить ЛОРа для консультации и обследования:

• Хронические заболевания ЛОР-органов.
  • Работа, связанная с нагрузкой на ЛОР-органы (голосовые связки или органы слуха).
  • Планирование беременности. Часто миндалины или носовые полости являются очагом хронической инфекции, потенциально опасной для плода.

И какой бы ни была причина обращения, ЛОР на Братиславской проведет полное и тщательное обследование, необходимое для постановки точного диагноза и подбора лечения.

Прием ЛОРа на Братиславской

Если вам понадобится помощь ЛОРа на Братиславской, то вам достаточно позвонить в клинику, чтобы записаться на прием. Если же помощь требуется срочно, а добраться в клинику нет возможности или сейчас это неудобно по каким-то другим причинам, то по телефону вы можете договориться о приеме на дому.

Но где бы ни проводился первичный прием, врач все равно сможет осуществить полноценную и тщательную диагностику, чтобы определить причины неблагополучия. При необходимости он также возьмет образцы крови, мочи, мокроты, мазки, чтобы переправить их в лабораторию. Все это позволяет врачу оказать пациентам наиболее эффективную медицинскую помощь.