Маммолог на Братиславской

маммолог на братиславскойМолочные железы прекрасной половины человечества представляют собой не только украшающий внешний облик орган, прежде всего, они вырабатывают молоко в послеродовой период. Заболевания молочных желез могут возникать именно в этот период и приносить сильный дискомфорт в виде болей, повышения температуры тела, вплоть до гнойных процессов.

Неизлеченный до конца патологический процесс в железах, может осложняться развитием мастопатий, кист и других заболеваний.

Диагностикой, лечением и профилактикой патологий молочной железы занимается врач-маммолог. Маммолог на Братиславской является профессионалом своего дела, с уважением и пониманием относится к женщине, с любовью к избранному делу. Маммолог нашей клиники имеет многолетний опыт практикующего врача, регулярно участвует в научных конференциях, посвященных передовым методам диагностики и лечения заболеваний молочных желез.

Специалист нашей клиники поможет каждой женщине пройти комплексное обследование и получить индивидуальную схему лечения заболевания, рекомендации по профилактике рецидивов.

Маммолог консультирует женщин

• с воспалительными и опухолевыми патологиями молочных желез;
  • готовящихся стать мамами, или ведущих грудное вскармливание;
  • после аборта, проведенном на большом сроке, в период отвыкания младенца от груди - для прекращения выработки молока;
  • желающих изменить форму или размер груди;
  • перенесших оперативное вмешательство, химио или радиотерапию;
  • желающих пройти диагностическое обследование в связи с заболеваниями половых органов.

Аппаратная диагностика клиники на Братиславской позволяет пройти УЗИ и маммографию молочных и прилежащих лимфатических желез. Оборудование, используемое для диагностики патологий молочных желез, позволяет получить достоверные и точные результаты.

Некоторые заболевания молочных желез могут быть полностью излечены и не повторяться в будущем, если удается диагностировать болезненный процесс в начальной стадии формирования.

Как проходит консультация маммолога

Врач соберет данные о количестве беременностей, родов, абортов. Маммолог выяснит, когда появились первые симптомы, в связи с чем они возникли, какими гинекологическими заболеваниями страдает женщина.

При осмотре молочной железы маммолог обратит внимание на размер груди, ее форму, симметричность, размер и форму сосков, цвет кожи, кожный рисунок, сосудистый рисунок.

Врач проведет пальпацию молочной железы, подключичных, подмышечных лимфатических желез. Двигаясь от корня груди к соску, определит наличие выделений и их характер. При прощупывании тканей врач выявит наличие уплотнений, отечность, упругость и эластичность железы.

Для того чтобы определить размер патологии, изменение эхоплотности и эхоструктуры органа показано УЗИ или маммография.

При необходимости может быть проведен лабораторный анализ выделений из сосков, диагностическая пункция с последующей цитологией и гистологией.