Невролог на Братиславской

невролог на братиславской

Неврология – это раздел медицины, изучающий функции и строение центральной нервной системы, зависимость и влияние ее деятельности на различные системы организма.

Врач невролог клиники на Братиславской имеет высокую квалификацию и многолетний опыт в диагностики и лечении заболеваний нервной системы. Невролог нашей клиники опирается на знания, полученные во время обучения в научных центрах и достижениях всемирно известных неврологов.

В выборе тактики лечения невролог на Братиславской учитывает конституцию пациента, наследственную предрасположенность, факторы среды обитания, наличие сопутствующих заболеваний. Методы и длительность лечения определяет по степени заболевания, выраженности компенсаторных способностей организма, эффективности проводимого лечения.

Для профилактики рецидивов и лечения подострой стадии воспалительных заболеваний невролог применяет методы физиотерапии, рефлексотерапии.

Невролог проводит диагностику и лечение патологий нервной системы:

• воспалительного происхождения – системные заболевания соединительной ткани, ревматического происхождения;
  • инфекционные заболевания нервной системы;
  • нарушения равновесия возбуждения и торможения;
  • сосудистые нарушения из-за атеросклероза, состояния после ишемического и геморрагического инсульта;
  • эмоциональные нарушения – неврозы, неврастении, возникшие на доне инсульта, травм мозга, гормональных и возрастных изменений;
  • заболевания позвоночника – остеохондрозы, грыжи, невралгии, миозиты, невриты.

Невролог на Братиславской консультирует и практически здоровых людей, желающих получить медицинскую книжку или справку по месту работы об отсутствии неврологических заболеваний.

Клиника на Братиславской предлагает пройти аппаратное обследование:

• МРТ и КТ позвоночника и головного мозга
  • Рентгенографию
  • Допплерографию сосудов
  • Реоэнцефалограмму
  • Компьютерную диагностику
  • Аудиометрию

Лаборатория клиники на Братиславской проводит множество анализов, позволяющих определить степень воспалительных реакций, липиды и сахар в крови, свертывающую систему крови, гормоны, биохимические показатели, электролиты в крови и другие. Оборудование клиники позволяет исключить погрешности результатов, зависящие от «человеческого фактора».

Как проходит консультация невролога

Во время беседы невролог выяснит жалобы пациента, период их появления. В зависимости от признаков проведет диагностические пробы и тесты, призванные определить качество рефлексов.

Во время осмотра выявляются нарушения работы вестибулярного аппарата, нарушения координации движений, выясняется симметрия мимических мышц, глотательных, глазодвигательных, речевых центров и другие показатели работы центральной нервной системы.

При болях в конечностях, парезах, параличах невролог проведет пальпацию и тесты на чувствительность.

С какой бы проблемой ни обратился пациент в клинику на Братиславской – наш медицинский персонал проведет скорую диагностику и окажет профессиональную помощь.