Проктолог на Братиславской

Проктолог на Братиславской – это опытный специалист клиники «Доктор Плюс», постоянно повышающий уровень врачебной квалификации, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний нижних отделов тонкого кишечника и толстой кишки.

Врачебная деятельность проктолога многопрофильной клиники у станции метро Братиславская, включает в себя отрасль гастроэнтерологии, хирургии и онкологии.

Ежедневно проктолог нашего медицинского центра принимает больных с жалобами на

• расстройство функции пищеварения, диареи, запоры,
  • онкологические образования в прямой кишке,
  • свищи, паразитарные инфекции,
  • воспаления различных отделов кишечника.

Когда обратиться к врачу

К проктологу необходимо обращаться при обнаружении у себя одного из клинических симптомов, указывающих на развитие патологических процессов в кишечнике. Например:

• Постоянные боли в животе;
  • Повышенное газообразование в кишечнике, сопровождающееся болями в животе и спазмами кишечника;
  • Боли в момент опорожнения кишечника;
  • Выпадение прямой кишки;
  • Геморроидальные узлы в области заднего прохода;
  • Язвенные поражения ануса;
  • Наличие в кале гноя, слизи, или крови;
  • Окрашивание кала в черный цвет (это может быть симптомом внутреннего кровотечения).

Также поводом для немедленного визита к проктологу является чувство неполного опорожнения прямой кишки, ощущение инородного тела в заднем проходе, воспаление перианальных складок.

Проктолог клиники «Доктор Плюс» у станции Братиславская, найдет индивидуальный подход к каждому пациенту. Из-за интимности проблемы пациенты долго тянут с визитом к врачу, тем самым запуская воспалительный процесс в кишечнике до хронических состояний. Проктологические проблемы, выявленные на раннем этапе появления, можно лечить при помощи консервативных методов. Риск развития осложнений в этом случае минимален.

Как правило, больные обращаются за медицинской помощью уже тогда, когда заболевание необходимо лечить только хирургическими методами. Из-за неловкости обсуждения с врачом проблем проктологического характера, пациент запускает патологический процесс, а болезнь тем временем прогрессирует, активно поражая всё большие участки кишечника.

Проктолог на Братиславской – это опытный врач, многократно проводивший диагностику и лечение заболеваний отделов толстого кишечника. Благодаря полученным клиническим навыкам, врач без труда поставит диагноз и проведет все необходимые диагностические манипуляции.

В клинике на Братиславской можно пройти комплексное обследование всех отделов кишечника:

• эндоскопию,
  • колоноскопию,
  • ректороманоскопию,
  • ирригоскопию,
  • аноскопию и другие.

Тут же в клинике работает лаборатория, где можно сдать анализ кала и материал для биопсии, взятый во время диагностического осмотра.

При обнаружении в толсто кишечнике полипов, или опухолей, больному назначают консультацию хирурга, который решает вопрос о проведении оперативного вмешательства.