Венеролог на Братиславской

венеролог на братиславской

Большинство людей считают, что помощь венеролога им не понадобится никогда. В действительности же от заболеваний, передающихся половым путем, не застрахован никто. И главное – это вовремя обратиться к квалифицированному специалисту, который определит и поможет вылечить их максимально эффективно и быстро. И именно такой венеролог работает на Братиславской, в клинике из сети «Доктор Плюс».

Когда обращаться к венерологу

То, что венеролог занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний, которые передаются половым путем, знают все. Но не все знают, что входит в эту группу.

Условно их делят на две группы:

• Классические. В эту группу входят инфекции, известные сотни лет: сифилис, гонорея, мягкий шанкр, лимфогранулематоз.
  • Новые. Возбудителей этих инфекций выделили или причислили к группе относительно недавно. Сейчас в неё входят: трихомониаз, кандидоз, гарднереллез, уреаплазмоз, хламидиоз, папилломо-вирус человека, гепатит, ВИЧ, а также чесотка и лобковые вши.

Какие-то из этих заболеваний встречаются часто и не имеют пагубных последствий, а их возбудителей относят к условно патогенной фЛОРе (грибки рода Кандида, гарднерелла), другие вылечить намного сложнее или даже невозможно (ВИЧ). Но все они остаются опасными и для мужского, и женского здоровья.

Симптомы их отличаются существенно, что помогает венерологу диагностировать имеющуюся проблему. Всем остальным необходимо знать основные признаки неблагополучия, чтобы вовремя обратиться к врачу:

• Выделения. Чаще всего урогенитальные инфекции провоцируют появление непривычных выделений из половых путей: влагалища у женщины и уретры у мужчин. Их характер может различаться существенно, но главный показатель – их отличие от нормальных.

• Болезненное мочеиспускание. Один из наиболее распространенных признаков – болезненное мочеиспускание, которое сопровождается резью, зудом или жжением. Также может быт неполное опорожнение мочевого пузыря или непроизвольное подтекание мочи.

• Изменение слизистой. На слизистой половых органов и коже возле них могут появиться высыпания, раздражение, покраснение, отечность, папулы, язвочки.

• Боль в области гениталий. Часто отмечают неприятные ощущения, локализующиеся в области половых органов.

При появлении подобных признаков, вы можете обратиться к венерологу в клинике на Братиславской и пройти полную диагностику, а при необходимости – и лечение под руководством опытного и квалифицированного специалиста.

Условия приема венеролога на Братиславской

Для всех пациентов нашей клиники мы постарались создать комфортные условия приема. Вот только часть из имеющихся услуг:

• Собственная лаборатория.
  • Современные методы терапии.
  • По желанию пациента – анонимный прием.
  • Возможность обследования и лечения на дому.
  • Получение результатов в клинике или отправка на электронную почту.
  • При необходимости – консультация со смежными специалистами.

Все это делает прием венеролога на Братиславской более спокойным и комфортным для пациентов.