Вызов врача на дом на Братиславской

Услуга выезда врача на дом сетью клиник «Доктор Плюс», в том числе и на Братиславской, ориентирована на то, что некоторым пациентам иногда очень сложно самостоятельно добраться в медицинский центр.

Вызов врача на дом на Братиславской из многопрофильного центра «Доктор Плюс» является очень удобной услугой для людей, которые в силу профессиональной загруженности ограничены во времени, и не могут посетить врача. Также индивидуальный вызов специалиста удобен для тех пациентов, которые хотят получить медицинскую помощь в домашних условиях, не выходя за пределы своей квартиры.

Чтобы вызвать врача на дом, вам необходимо позвонить по номеру телефона клиники, расположенной у станции метро Братиславская. Наш специалист приедет на вызов в указанное вами удобное время. Наша клиника предоставляет выездные услуги также в выходные и праздничные дни, если этого требует серьезное состояние пациента.

Что можно сделать на дому

Врачи, работающие в многопрофильной клинике «Доктор Плюс» на Братиславской, при вызове на дом, проводят полный осмотр больного, который ничем не уступает осмотру в условиях центра:

• сбор анамнеза пациента;
  • аускультацию и пальпацию больного;
  • Измерение температуры тела, артериального давления и параметров пульса;
  • При необходимости - забор анализов.

У врача из клиники на Брастиславской всегда имеется в наличие экспресс полоски тестов, для проведения анализа мочи и крови. Кроме этого, специалист привозит с собой портативный аппарат для ЭКГ и УЗИ. Тяжелобольным пациентам проводится установка круглосуточного ЭКГ мониторинга.

В компетенцию врача, который приезжает на дом, входит обработка гнойных ран, смена повязок и профилактика пролежней.

Если на дому больному производился забор анализов, то результаты исследования будут готовы на следующий день. О результатах можно узнать, позвонив по телефону клиники.

В чем преимущества вызова врача на дом

• Вызов специалиста на дом экономит личное время пациента и освобождает его от необходимости ожидания своей очереди на прием;
  • Врачебная консультация в домашних условиях позволяет пациенту чувствовать себя более уверенным, а также доверить специалисту интимные проблемы со здоровьем, упомянуть о которых в поликлинике больной не решится;
  • Вызов врача на дом не имеет строгого ограничения во времени, как на приеме в центре, так как в клинике пациент знает, что за дверью ждет своей очереди следующий больной, что заставляет в спешке объяснять врачу о своих проблемах;
  • Услуга вызова врача на дом является оптимальным условием для пациентов, которые восстанавливаются после перенесенных травм и операций, и не могут самостоятельно явиться на прием к специалисту;
  • Кроме вышеперечисленных плюсов, визит врача на дом избавляет пациента от риска заражения острыми вирусными инфекциями, которые больной может подхватить по пути в клинику, или ожидая своей очереди на прием.

Услуга вызова специалиста из клиники на дом является платной, однако ее стоимость вполне может окупиться множеством преимуществ, которые получает пациент.